Каким компаниям нужен этический аудит?
Этический аудит нужен компаниям, активно развивающим у себя систему управления этикой или только задумывающимся о внедрении такой системы, и стремящимся достичь наивысшего качества и эффективности.
Проведение Этического аудита позволяет компаниям получить значительную добавленную стоимость за счет построения эффективной корпоративной системы управления этикой.
Результативность системы в целом зависит от эффективности ее элементов. Поэтому Этический аудит анализирует 250 компонентов по 13 направлениям системы управления этикой, что позволяет определить их состояние в аудируемом периоде.
на основе рекомендаций Основные выгоды независимой оценки и подтверждения эффективности управления этикой. Этический аудит помогает компаниям выявить слабые места в области управления этикой, а также подтвердить высокое качество своей этичности и социальной ответственности для общества.
Выгоды этического аудита
- Построить максимально устойчивый бизнес по отношению ко всем заинтересованным сторонам
- Избежать рисков, связанных с неэтичным или незаконным поведением
- Систематически проверять качество существующей системы управления этикой в компании на основе лучших практик российских и зарубежных компаний
- Сигнализировать обществу о высоком качестве системы управления в компании
Достижения передовых компаний
По итогам прохождения этического аудита и при условии получения высокой итоговой оценки ваша компания получает Свидетельство о присвоении одного из следующих статусов:
- Компания с высокой этической культурой (оценка от 5 до 7 баллов баллов)
- Этический лидер (оценка от 7 до 9 баллов)
- Этический маяк (оценка от 9 до 10 баллов)
Если величина итоговой оценки ниже 5 баллов, компания получает только Заключение о проведенном этическом аудите, содержащее подробные рекомендации по повышению качества системы управления этикой.