Курс “Управление этикой в компании” предназначен для менеджеров по комплаенсу, уполномоченных по этике, председателей комиссий по этике и других менеджеров, ответственных за развитие этической культуры в организации.
Курс формирует следующие компетенции:
- Понимание теоретических основ этики бизнеса;
- Принятие бизнес-решений в условиях этических дилемм;
- Знакомство с этическими дилеммами и кейсами из различных областей бизнеса;
- Создание документов и процессов для управления этикой в компании;
- Этическую коммуникацию и разрешение конфликтов.
Успешное изучение курса является допуском к сдаче экзамена на получение профессиональной квалификации Certified Ethics Professional (экзамен принимается и квалификация присваивается ассоциацией Russian Business Ethics Network – ведущим российским профессиональным сообществом в области этики бизнеса, комплаенса и устойчивого развития)
Программа курса
- Система управления этикой
- Современные этические концепции, их практическое применение
- Этика и психология менеджера. Причины неэтичного поведения
- Этическое лидерство
- Этика в управленческих функциях (финансы, маркетинг, управление персоналом, логистика)
- Этические коммуникации
- Этика персональных данных
- Кодексы, политики и правила в этической системе
- Организации деятельности комиссии по этике. «Горячая линия»
- Этика поощрений и наказаний
- Управление конфликтами и противодействие манипуляциям
Обучение происходит на базе Института комплаенса и этики (Высшая школа юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ) – оставить заявку